Приветствую Вас Гость :: Регистрация :: Вход
 Главная :: Схемы :: Статьи :: Краш-тесты :: Видеообзоры :: ЗАЗ Шанс :: Rss
Ремонт Ланос / Заз Шанс / Заз Сенс


Статьи по теме

Что такое краш-тест?

Насколько маленькие опаснее больших

EuroNCAP

NHTSA

Краш-тест [10]
  

Краш-тесты


Главная » Файлы


Всего материалов в каталоге: 10
Показано материалов: 1-10
Страницы:

В 2001 году Amulet, суть «цельнотянутая» копия хэтчбека Seat Toledo первого поколения, стал первенцем новоиспеченной китайской фирмы Chery. После нескольких рестайлингов машина конструктивно осталась тем же Toledo, базой для которого на исходе 80-х годов послужил Volkswagen Golf II. На внутреннем китайском рынке Amulet (там он продается как Fulwind) вместе с «малышкой» QQ составляет основную ударную силу Chery. А с 2006 года Амулеты собирают и в России, на калининградском Автоторе — методом крупноузловой сборки: к готовому китайскому кузову прикручивают подвески, силовой агрегат и собирают салон. В ближайшее время на Автоторе начнут варить кузова для кроссовера Tiggo. Но Amulet даже не поставлен в очередь на русификацию — его будут продолжать делать по технологии SKD....
Краш-тест | Просмотров: 2901 | Комментарии (0)

При фронтальном и боковых краш-тестах Euro NCAP модель получила максимальное количество баллов за безопасность. Но в России, в отличие от Европы, в базовой версии отсутствуют: пассажирская и боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности для защиты головы, сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности пассажира, АБС, а у более дорогих версий с подушкой безопасности пассажира нет возможности ее отключения для установки детского сидения.
Краш-тест | Просмотров: 2417 | Комментарии (0)

Краш-тест Пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении. Датчики манекена показали, что голова водителя была отброшена подушкой безопасности. Если бы за это не были уменьшены баллы, то за зашиту водителя, автомобиль набрал бы максимально возможное количество баллов за защиту всех отделов тела. Колени и бедра водителя и пассажира были хорошо защищены во время теста. Мицубиси Лансер показал, что такой же уровень безопасности имели бы пассажиры различных габаритов и различных позиций посадок. При боковом столкновении защита была оценена как хорошая для всех отделов тела. Однако несмотря на то, что водительские двери не открылись, они оказались разблокированными. За это были сняты баллы. При боковом ударе о столб, защита грудной клетки оценена как слабая, а защита брюшной полости оценена как предельно низкая. Защита от возвратного отклонения головы тоже оценена как предельно низкая.
Краш-тест | Просмотров: 2308 | Комментарии (0)

Краш-тест Mazda 6 Пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении, хотя некоторые касти ошиви отделились от угловой стойки. Рулевая колонка и ее кожух, обшивка части центральной консоли могут нести потенциальную опасность повреждения коленей водителя, так же как и крышка бардачка для пассажира.Защита грудной клетки при боковом ударе о столб оценена как слабая из за того, что появились острые края кузова. При боковом столкновении автомобиль продемонстрировал адекватную защиту для грудной клетки и хорошую защиту для остальных частей тела.Защита от возвратного отклонения головы оценена как предельно низкая.
Краш-тест | Просмотров: 2200 | Комментарии (0)


Главный конструктор проекта JR41/Siber Дмитрий Транквиллевский в крытом помещении вазовской катапульты для краш-тестов чувствует себя как дома. Он 15 лет проработал в НТЦ ВАЗа, затем занимался доводкой Шеви Нивы с двигателем Opel. А потом ушел на ГАЗ — превращать Chrysler Sebring в «отечественный» Siber. Про этот автомобиль он знает все. Знает и то, как должен себя повести Siber при смещенном ударе в деформируемый барьер на скорости 64±1 км/ч: по заказу ГАЗа тольяттинцы уже били «новую Волгу» по правилам EuroNCAP. Может, поэтому Транквиллевский, который на этот раз прилетел в Тольятти понаблюдать за нашим краш-тестом, совсем не весел?
Краш-тест | Просмотров: 3049 | Комментарии (0)

С точки зрения пассивной безопасности автомобили десятого семейства — одни из лучших среди отечественных машин. Правда, набрать более четырех баллов из 16 возможных «десятка» не смогла — и те с некоторой натяжкой: при оценке защиты ступней мы взяли в зачет перемещение педали тормоза (155 мм), а не педали сцепления (205 мм), которая реально не угрожала ногам водителя. Но главное, что кузов «десятки» при смещенном ударе на скорости 64 км/ч сохранил целостность салона, а датчики манекенов водителя и пассажира не зафиксировали опасных для жизни нагрузок. И хотя шансы получить травмы у пристегнутых передних седоков в ВАЗ-2110 есть, но они куда меньшие, нежели в Самарах, Волгах и Нивах, уж не говоря о ижевской Оде, Оке, вазовской «классике» или о Тавриях-Славутах....
Краш-тест | Просмотров: 2588 | Комментарии (0)


Kia празднует свое долгожданное вступление в клуб производителей "пятизвездных” автомобилей – его новый, но уже снискавший немалую популярность хэтчбэк Cee’d стал первым авто марки Kia, набравшим пять звезд за защиту взрослых пассажиров, и это – несомненный "прорыв” года. Всего 2 балла за защиту пешеходов – это обратная сторона медали, но здесь пока мало кому удалось подняться выше этого уровня. Зато защита детей оценена на "4 звезды” – результат хоть и не максимальный, но все равно достойный. Похоже, корейцы наконец-то нащупали нить, которая приведет их к успеху в Европе.
Краш-тест | Просмотров: 2189 | Комментарии (0)

Краш-тест Chevrolet Aveo Неудачником стал новый Chevrolet Aveo, выступающий в классе компактных семейных автомобилей. За безопасность водителя и пассажира при лобовом столкновении эта модель сумела набрать лишь три балла из шестнадцати возможных, получив еще и пенализацию за смещение передней стойки кузова внутрь салона. За безопасность при боковом ударе автомобиль набрал 17 баллов (или 94 процента от возможного максимума), однако...
Краш-тест | Просмотров: 2098 | Комментарии (0)

Краш-тест Daewoo Lanos

Фронтальный удар:

Пассажирский отсек остался стабильным при столкновении и все уровни вторжения хорошо контролировались. Контакт головы водителя с подушкой безопасности был центральным и стабильным. Защита шеи переднего пассажира мала, показывая относительно высокий риск повреждения связок шеи. Обе зоны контакта коленей, таз, и бедра водителя подвержены угрозе повреждения жесткой обшивкой панелей пространства для ног и рулевой колонки. Обшивка рулевой колонки включает в себя пластину дефлектора, которая должна помочь уменьшить повреждения, хотя это не может убрать все риски ущерба. Смещения назад рулевой колонки, педали тормоза и передней стойки были небольшими (18-60 мм)

Краш-тест | Просмотров: 2395 | Комментарии (0)

Краш-тест Daewoo Lanos

Боковой удар:

Голова водителя осуществила контакт со стойкой двери, но этого было недостаточно для причинения внутренних повреждений. Верх манекена и ребра подверглись удару стойкой и отделкой двери, а нижнее ребро подверглось контакту с дверью. Все ребра были сильно нагружены, в результате чего грудь была слабо защищена. Живот и таз также были ударены дверьми, но риск повреждения был минимален.

Краш-тест | Просмотров: 2910 | Комментарии (0)