Замена рулевого механизма Lanos (Ланос) - Ремонт Ланос | Заз Шанс | Заз Сенс
 Приветствую Вас Гость :: Регистрация :: Вход
 Главная :: Схемы :: Статьи :: Краш-тесты :: Видеообзоры :: ЗАЗ Шанс :: Rss
Ремонт Ланос / Заз Шанс / Заз Сенс

Карта Универсальная      

GearBest.com

  
Авто в кредит

Ремонт Ланос | Заз Шанс | Заз Сенс - Замена рулевого механизма Lanos (Ланос)




Рулевой механизм снимают для ремонта или замены, а также для замены поврежденного защитного чехла. Однако учитывайте, что рулевой механизм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

ПРИМЕЧАНИЕ
Снимать рулевой механизм для замены можно как в сборе с рулевыми тягами (выпрессовав пальцы наконечников тяг из поворотных рычагов телескопических стоек), так и без них.

Работа показана с отсоединением рулевых тяг от механизма.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 16», торцовая головка «на 12».

Замена рулевого механизма Lanos (Ланос)

1. Установите автомобиль на смотровую канаву и затормозите стояночным тормозом.

2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

3. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса.

4. Поддомкратьте и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

5. В салоне автомобиля под панелью

5. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения фланца муфты с хвостовиком вала шестерни рулевого механизма.

6. Снимите стопорную пластину, вы-

6. Снимите стопорную пластину, вывернув два болта крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма (см. «Замена рулевой тяги»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Вверните (не затягивая) один из

Вверните (не затягивая) один из болтов обратно в рейку, чтобы направляющая рамка не сместилась относительно рейки.

7. ... снимите опорную пластину и

7. ... снимите опорную пластину и две шайбы.

8. Отверните две гайки крепления

8. Отверните две гайки крепления гидравлических трубопроводов (большего диаметра) к корпусу распределителя рулевого механизма и отведите трубопроводы в сторону.

(только на автомобилях, оснащенных гидравлическим усилителем рулевого управления)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопроводов, заглушив их, например деревянными пробками.

9.выверните болт верхнего крепле-

9.выверните болт верхнего крепления скобы и гайку нижнего.

10. аналогично выверните болт и отверните гайку крепления второй скобы рулевого механизма.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Самоконтрящиеся гайки не предназначены для повторного использования, при сборке замените их новыми.

11. Снимите рулевой механизм в сторону двигателя, снимите с него резиновый уплотнитель...

12.... и снимите рулевой механизм с

12.... и снимите рулевой механизм с автомобиля, вынув его в проем в нише левого колеса.

13. Снимите скобы крепления.

13. Снимите скобы крепления.

14. ...и резиновые опоры.

14. ...и резиновые опоры.

15. Отверните две гайки крепления тру-

15. Отверните две гайки крепления трубок.

16. Бокорезами перекусите хомут крепле-

16. Бокорезами перекусите хомут крепления защитного кожуха, снимите хомут (при сборке замените хомут новым)...

17. …и резиновую втулку. Аналогично сни-

17. …и резиновую втулку. Аналогично снимите хомут и втулку на противоположном конце кожуха …

18. …и снимите защитный кожух.

18. …и снимите защитный кожух.

19. Установите детали и рулевой механизм в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, размер А (рис. 8.4).

Рис. 8.4. Нейтральное положение рейки, соответствующее прямолинейному
Рис. 8.4. Нейтральное положение рейки, соответствующее прямолинейному движению автомобиля:

  1. Болты крепления рулевых тяг;
  2. Правая рулевая тяга;
  3. Кожух картера рулевого механизма;
  4. Левая рулевая тяга;
  5. Картер рулевого механизма;
  6. Левая опора.

между осью симметрии головок рулевых тяг и углублением посадочного места левой резиновой опоры составлял 325 мм, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению. При этом стяжной болт 2 (рис. 8.5).

Рис. 8.5 Муфта шала рулевого колеса:
Рис. 8.5 Муфта шала рулевого колеса:

  1. Вал рулевого колеса;
  2. Верхний стяжной болт;
  3. Муфта;
  4. Нижний стяжной бот.

клеммового соединения фланца муфты с хвостовиком вала рулевого колеса должен находиться в горизонтальном положении поверх рулевого вала.

20. Удалите воздух из системы гидроусилителя (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

21. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Ремонт Ланос | Заз Шанс | Заз Сенс - Замена рулевого механизма Lanos (Ланос), Заз Шанс /ZAZ Chance/, Заз Сенс /ZAZ Sens/, Дэу Сенс /Daewoo Sens/, Дэу Ланос /Daewoo Lanos/, Шевроле Ланос /Chevrolet Lanos/.